Региональное информационное агентство
поиск по статьям и новостям

Бурятия первой внедряет Виртуальную клиентскую службу ПФР

12.08.2017, 7:44      Новости Улан-Удэ
Проект Пенсионного фонда России по созданию центров дистанционного обслуживания клиентов первыми по стране реализовали в Отделении ПФР по Бурятии, сообщили «Байкал Финанс» в пресс-службе отделенияВиртуальная клиентская служба – эта система взаимодействия «ПФР – гражданин», дающая возможность получить услуги ПФР без посещения гражданином клиентских служб Пенсионного фонда. С созданием в Бурятии центра дистанционного обслуживания клиентам предоставляется возможность получать услуги, консультации, заказывать документы и справки по телефону, через терминалы, электронные сервисы ПФР и ЕПГУ, а также при помощи мессенджеров. Все поступившие обращения принимаются, регистрируются и, при необходимости, передаются на дальнейшую обработку. «Ни одно обращение клиента в центре не останется без внимания», - отметил управляющий ОПФР по Бурятии Евгений Ханхалаев. В ходе презентации центра исполняющему обязанности главы республики Алексею Цыденову продемонстрировали опытный образец терминала Виртуальной клиентской службы, такие планируется установить в отдаленных населенных пунктах республики. Благодаря расширенным возможностям нового программно-аппаратного комплекса услуги ПФР клиенту будут доступны в электронном виде, бесконтактно через Интернет. Как рассказал заместитель управляющего отделением Владислав Ильин, использование терминала не требует от человека специальной подготовки. Программная панель предельно упрощена, понятна и дружелюбна к клиенту. Все госуслуги в терминале скомпонованы по блокам, каждый из которого посвящен конкретной жизненной ситуации. Это, к примеру, рождение ребенка, подготовка к выходу на пенсию и ее назначение, заказ выписки из индивидуального лицевого счета клиента и многие другие ключевые услуги ПФР, за которыми сегодня граждане обращаются в клиентские службы. А если все же у клиента возникнут трудности в использовании терминала, то ему на помощь по видеосвязи всегда придет специалист Виртуальной клиентской службы, который пошагово расскажет, как оформить справку, правильно заполнить заявление на назначение пенсии, получить консультацию. «Здесь представлены продвинутые технологии, благодаря которым клиенту, не выходя из дома, существенно облегчается решение его вопросов в Пенсионном фонде. Любой человек, обратившись в центр, сможет получить любую необходимую информацию или консультацию. Для самого же Пенсионного фонда создание Виртуальной клиентской службы снизит нагрузку со специалистов, работающих непосредственно на приеме с населением. Это повысит качество предоставления услуг и даст возможность индивидуального подхода в общении с каждым клиентом. Очень приятно, что первыми технологию Виртуальной клиентской службы разработали в нашем региональном Отделении ПФР», - отметил Алексей Цыденов. Услуги центра дистанционного обслуживания ПФР, работающего в Бурятии менее недели, уже очень востребованы среди жителей региона. В среднем в день каждый специалист регистрирует более 50 обращений по разным каналам взаимодействия. Одновременно с телефонным обслуживанием в центре дистанционного обслуживания ПФР предусмотрено СМС-информирование граждан, а также консультирование клиентов через мессенджер, разработанный IT-специалистами совместно с экспертами по пенсионному праву отделения. Чат-бот, реализованный в популярном мессенджере Telegram, автоматически отвечает на самые часто задаваемые вопросы по пенсионному законодательству. Для этого нужно набрать pfr03bot и нажать кнопку Start. С реализацией пилотного проекта по дистанционному обслуживанию клиентов в Бурятии Пенсионный фонд России приступил к масштабному внедрению в жизнь обычных людей современных, удобных и доступных форм работы. Новые формы работы с клиентами упростит гражданам решение их вопросов, а Пенсионному фонду - обслуживание и обработку данных.
Источник: baikalfinans.com
 Читайте также:

«Дом под снос»: Реновацию жилья, возможно, «опробуют» в Бурятии

Однако она будет радикально отличаться от столичнойМасштабная программа реновации жилого фонда в российской столице в последнее время стала, пожалуй, одной из самых обсуждаемых тем в СМИ. Её суть в том, что пятиэтажные дома-хрущёвки, которые уже не соответствуют современным ст..

Дмитрий Медведев посетил музей «Тальцы» в Иркутской области

Он назвал музей «одним из лучших в России» Председатель правительства России Дмитрий Медведев в рамках неофициального визита в Иркутскую область посетил музей «Тальцы». Об сообщает ИА « БайкалПост » со ссылкой на региональное министерство культуры и архивов. - 21 августа председа..

В Бурятии 8-летний мальчик отравился алкоголем

Спиртным его угостил односельчанин за помощь при разгрузке автомашины 16 августа в полицию Заиграевского района Бурятии поступило сообщение от местной жительницы о том, что ее сын находится в бессознательном состоянии. 8-летний мальчик был доставлен в медицинское учреждение, где ..

В Бурятии сотрудники МЧС готовы к реагированию на возможные подтопления

В результате сильных дождей и ливней на реках республики отмечается незначительный подъем уровня воды. По данным синоптиков, выхода воды на пойму и подтопления низменных участков не зарегистрировано. Угрозы подтопления населенных пунктов и объектов экономики нет. Пожарно-спаса..

Владимир Павлов поздравил земляков с Днем Государственного флага РФ

Поздравление Секретаря регионального отделения партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» с Днем Государственного флага Российской ФедерацииУважаемые земляки! От имени Бурятского регионального отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» и от себя лично поздравляю вас с Днем Государственного флага Российской..

В Улан-Удэ обнаружили несанкционированную свалку старого асфальта

Вероятно, ее устроили подрядчики по ремонту дорог Активисты Общероссийского народного фронта в Бурятии провели рейд по сигналам, оставленным на сайте проекта ОНФ «Генеральная уборка», в ходе которого было проверено три несанкционированные свалки. Одна из свалок образовалась из от..

Молодежная акция «Мой флаг»

22 августа в 19 часов с площади Советов будет дан старт авто-мотопробегу, посвященному Дню Государственного флага Российской Федерации. По улицам города проедет колонна почти из 50 единиц авто-мототехники. Государственный флаг Российской Федерации – это один из с..

97% автобусов городских маршрутов оснащены видеорегистраторами и автоинформаторами

Трамваи полностью оснащены автоинформаторами, видеорегистраторы установлены в 25 вагонах. Видеорегистраторы устанавливаются в целях выявления и пресечения преступлений в салоне общественного транспорта, а также для содействия правоохранительным органам при дорожно-транс..

Мнение редакции интернет сайта riasv.ru никогда не совпадает с мнением, высказанным в новостях.

Пользовательское соглашение   |   Контактная информация   |   Города
Copyright © 2014-2017 riasv.ru - региональное информационное агентство